15:49

Вечная весна в одиночной камере (с)
Вот здесь (http://www.diary.ru/~nbgfert/?comme...6&from=last) Darvest хорошо написал про окделлообразных, к которым и я себя причисляю.

Мы не безнадёжны! Не безнадёжны мы! :)

Комментарии
13.08.2006 в 16:22

А вот мяу вам, господа собаки!
Darvest хорошо написал про окделлообразных, к которым и я себя причисляю.

Нет, книг воистину много! "Это заговор, чтоб свести меня с ума" (С) Пророк

А можно поинтересоваться признаками идентификации? Интересно же... :tease4:
13.08.2006 в 16:47

Вечная весна в одиночной камере (с)
Кошка без тени

*мрачно* Ну, например, наличие в мозгу ровно одной извилины, и той опасно приближающейся к прямой...
13.08.2006 в 17:09

А вот мяу вам, господа собаки!
Ну, это свойственно многим, но не является определяющим признаком. Не все дураки - Окделлы и не все Окделлы дураки. К тому же, как за вами, так и за автором исходного поста означенного признака не числится, и вы это прекрасно понимаете, но кокЭтничаете.



Что до одной извилины... Нежелание чего-то видеть отнюдь не является синонимом глупости, см. приснопамятную позавчерашнююдискуссию у г-на Славы. Он дурак? Нет. Он подвержен окделлизму? В высшей степени.

13.08.2006 в 19:08

Вечная весна в одиночной камере (с)
Кошка без тени

А заявления типа "Я могу написать что угодно" с последующим выяснением того, что не всё так безоблачно, считаются?

Хотя... это скорее феншоизм. :)
13.08.2006 в 20:47

Сам себе ПАСЕ
Кошка без тени

Он дурак? Нет. Он подвержен окделлизму? В высшей степени.

А Слава то чем? :wow2:

з.ы. И вообще раз продолжается окделлодискриминация -возьмите и меня в Окделлы! :kapit:
13.08.2006 в 21:01

Вечная весна в одиночной камере (с)
Джулиан Блэйд

*А Слава то чем?*

Полагаю, некой однобокостью мышления. :rolleyes:



*з.ы. И вообще раз продолжается окделлодискриминация -возьмите и меня в Окделлы!*

Где дискриминация? Совсем даже наоборот - имеет место быть выражение солидарности с Диконом. :)
13.08.2006 в 21:34

Сам себе ПАСЕ
Симбелин

Где дискриминация? Совсем даже наоборот - имеет место быть выражение солидарности с Диконом.

А я не вас с Дарвестом имею в виду, просто обидно когда вообще эта фамилия используется исключительно в ругательном смысле. И -имхо - зря.

Я вот например чужого человека от погромщиков сабой не закрывал. Мне до Окделла еще расти и расти ;-)
13.08.2006 в 22:19

А вот мяу вам, господа собаки!
Я вот например чужого человека от погромщиков сабой не закрывал



Пардон... А где это он? Опять новый экземпляр книги, который я не читала...
13.08.2006 в 22:48

Вечная весна в одиночной камере (с)
Кошка без тени

*Пардон... А где это он? Опять новый экземпляр книги, который я не читала...*

Ну, по крайней мере, он был готов выйти к этим самым погромщикам. И если бы не вернулся ПМ, кто знает, как бы всё обернулось... :rolleyes:



(Вспомнив о том, кому я это говорю, зело повеселилась. :lol: )
13.08.2006 в 23:00

А вот мяу вам, господа собаки!
Ну, "собираться выйти" и "заслонить собой" это...гм... Дистанция огромного размера (С)

А вот впустить в чужой дом заведомо враждебных хозяевам людей и подставить под ярость толпы хозяев, это да. Тем более, что впущено было на предмет не загородить грудью, а наоборот спрятать. По большому счету решение защищать незваных гостей принял не Дик, а жуткий работорговец Хуан, котоырй имел все права и возможности выставить их вместе с Диком.

О благодарности к Хуану и другим кэналлийцам напомнить?

Подозреваю, что эр Блэйд хотя бы об этом не позабыл.
13.08.2006 в 23:48

Сам себе ПАСЕ
Симбелин Вспомнив о том, кому я это говорю

Я тоже каждый раз вспоминаю с кем я пытаюсь спорить, и чувствуя себя... :shame:

"Бог, ты создал мир не за семь дней а за восемь. Я так вижу..." :cool: :D



Кошка без тени

Подозреваю, что эр Блэйд хотя бы об этом не позабыл.

Нет, я все помню. И про дальнейшую неблагодарность Ричарда тоже. ("Ой Больно больно мне..." (с)Злой -а может и не злой- страус.)

И конечно, я с удовольствием и по праву воздам Хуану Хуаново, но только почему я не могу отдать должное и Ричарду?



А теперь по порядку.



Ну, "собираться выйти" и "заслонить собой" это...гм... Дистанция огромного размера (С)

А Карте место! (с) Ричард туда пошел, довести свое действие до конца он не смог по вполне объективным обстоятельствам -они, обстоятельства поменялись -Алва вернулся. При этом, когда ему пришлось тащиться на верную смерть до этого случая (я имею в вииду историю с дуэлью)- он это сделал. Да и вообще - мне кажется что Ричард, по крайней мере, не трус.

Так почему я должен подумать о нем плохо?



А вот впустить в чужой дом заведомо враждебных хозяевам людей и подставить под ярость толпы хозяев, это да.

Четыре возражения.

Первое. А разве (хотя бы согласно отношений между сеньором и оруженосцем) это для Ричарда чужой дом? По моему, в тот период его жизни это и его дом тоже. А сеньор "гостей к себе водить не запрещал" (с).

Второе. Хозяев (точнее хозяина) дома не было. Кроме того, изначально толпы не наблюдалось

(так что Дику можно вменять неосторожность но не умысел)

Третье. Вера, честное слово, может я не прав, но мне трудно вообразить Оноре и двоих монахов ордена Милосердия враждебными кому бы то ни было.

А если говорить юридическим языком -эти люди - посланники, которых с попустительства пригласившей их строны пытаются убить без суда. И Алва и Дорак Дикону (и конечно Хуану) должны за их спасение спасибо сказать, а то как то неудобно получается.

Последнее -альтернатива -а именно выставить вон, пусть и по перечисленным причинам пришедших за помощью людей вон мне крайне не симпатична.



Тем более, что впущено было на предмет не загородить грудью, а наоборот спрятать.



Согласен, но имхо это уже не существенно, потому что ситуация сложилась так, что "спрятать" стало недостаточно, нужно было кому-то именно что "закрывать грудью".



По большому счету решение защищать незваных гостей принял не Дик, а жуткий работорговец Хуан"

Согласен, тут ты конечно права. Но - Дик ведь этого не знал, и считал что от него тоже нечто зависит. Да и Хуан по крайней мере делал вид , что считается с мнением "дора Рикардо".

Так что я считаю, что могу одобрять принятое Диком решение, даже если его потом тихо санкционировал Хуан.

котоырй имел все права и возможности выставить их вместе с Диком.

Возможности несомненно имел. Хотя без прав, это было бы "череповато". Насчет прав -я опять таки выставляю себя дураком, споря о мире с его Создательнецой, но тут уж ничего не поделаешь.

Я не знаю, кто по законам-обычаям Талига или Кэнналоа главнее - оруженосец Соберано знатного происхождения (в частности герцог)или его же слуга-домоправитель. Но в любом случае Хуан их не выставил.



з.ы. Ну объясните мне -мальчишка принял правильное на мой взгляд решение и был готов на самопожертвование. Ведь было же. Ну зачем это отрицать, даже если позже он стал вести себя как сви собственное гербовое животное.
14.08.2006 в 00:13

А вот мяу вам, господа собаки!
Ну объясните мне -мальчишка принял правильное на мой взгляд решение и был готов на самопожертвование. Ведь было же. Ну зачем это отрицать, даже если позже он стал вести себя как сви собственное гербовое животное.

Формулировка!

Не скажи ты про "заслонил грудью" при параллельном самоуничижении, что ты, дескать, до этого еще расти и расти собрался, а просто скажи, что он сделал или собирался, вопросов бы не было.

А для кэналлийцев эсператистские монахи по определению враги, а про то, что Оноре святой, по внешнему виду за минуту догадаться трудно. А вот то, что пряча, повторяю, в чужом доме людей, которых полагают отравителями, Дик рисковал не только своей головой, но и головами обитателей дома, среди которых и женщины были, факт. Но разве он о холопах станет думать? О любых холопах. Это не Робер, не Ворон и даже не Марсель.

И подумать об обороне, о помощи и о прочих вещах ему в голову не пришло. Все делали кэналлийцы. Ничего плохого в этом нет, это естественно, опытные воины и безответственный мальчишка действуют по разному, но каким гербовым животным надо быть, чтоб потом предъявлять к этим людям претензии на предмет исчезнувшего имущества, но и это не главное... Кем надо быть, чтобы сходу поверить, что вот этот, защищавший твоих гостей и своих при этом врагов Хуан мерзкий работорговец и не попытаться даже пролепетать что-то вроде "эр Август, он же святого Оноре защищал..."



Так что, эр Блэйд, подозреваю, ты в означенной ситуации выглядел бы не менее достойно, а после нее о случившемся не забыл. И получил бы эр Август по вопросу о Хуане немедленный и жесткий отпор.
14.08.2006 в 01:00

Сам себе ПАСЕ
Не скажи ты про "заслонил грудью" при параллельном самоуничижении, что ты, дескать, до этого еще расти и расти собрался

Так тут нет никакого самоуничижения!Серьезно.

Я считаю, когда вопрос встает так, что нужно реально жертвовать собой (не испорченным настроением, не получением по очкам, а всерьез)

Я вижу три варианта:

1)Некто говорит - я бы это сделал, и я ему верю. Т.е. это человк-кремень, человек сильный духом, из которого по словам поэта можно делать гвозди. Я не таков... (это не кокетство, это объективная самооценка)Иначе я бы стал летчиком-испытателем. ил чемпионом мира по боксу...

2)Некто уже так поступал. Тогда никаких вопросов -сделал раз, сможет и в другой.Я -нет

(в Чечне не служил, из огня людей не выносил)

3) Пока не проверишь - не хвались. И я отношу себя именно к этому варианту.

Укрыл бы я в такой ситуации человека -да, пожалуй могу за себя поручиться. Вышел бы я к толпе? Я могу долго себя убеждать что да, потому что надо, потому что иначе нельзя - но кто знает, что будет со мной, когда это случиться? :-(



А для кэналлийцев эсператистские монахи по определению враги

А почему, если это не спойлер, конечно? И знал ли об этом Дик?



А вот то, что пряча, повторяю, в чужом доме людей, которых полагают отравителями, Дик рисковал не только своей головой, но и головами обитателей дома, среди которых и женщины были, факт. Но разве он о холопах станет думать? О любых холопах. Это не Робер, не Ворон и даже не Марсель.

Начну с конца. В этом смысле Рокэ это исключение, Робер во многом тоже. Это не я сказал, а Родент (точно не процитирую, но за смысл поручусь) На счет Марселя -после случая с Марианной (даже если там все нет так "ужасло", как я себе навоображал) -категорически "протестую, Ваша Честь"! (с)

(кстати, он не там про нее не вспомнит, не подумает, как он не слишком хорошо себя по отношению к ней повел, -чтобы я бы его смог наконец возлюбить всем серцем аки брата своего... :shuffle: ;) )

А о Ричарде я могу сказать следующее - будь он моим современником, оправдывать его было бы гораздо труднее. Да и "герцога" Окделла оправдывать не хочеться. Но понять, имхо можно.

Ну приколочены сословные предрассудки к мозгам гвоздями -но тут уж и воспитание, и эпоха...

(робко)А кроме того, Дик ведь пробовал вести себя с простыми людьми даже по нашим меркам пристойно. Очень жаль, что он так и не привык, а потом быстро забыл. Но после того как он по собственной дури пошел в разнос -чего "плакать по волосам"...



А что касается риска.

да, - он был.

Но опять таки, тут его вину имхо стоит реально скостить. Преположить что даже если Оноре выследят, погромщики будут ломиться в этот Дом, и сделают что-нибудь нехорошее его обитателям мог бы не каждый.



Кем надо быть, чтобы сходу поверить, что вот этот, защищавший твоих гостей и своих при этом врагов Хуан мерзкий работорговец и не попытаться даже пролепетать что-то вроде "эр Август, он же святого Оноре защищал..."

А вот это на самом деле мерзко и плохо

Ну что я могу сказать...(пороть его надо, пороть и жизни учить...)



До этого хоть за Рокэ Дикон вступился -почти теми же словами (ну да, я понимаю что это никакая не заслуга, но могло бы быть хуже - а тут с глупого поросенка, хоть чего, кроме визгу...)

Но на самом деле я могу увидеть смягчающие обстоятельста и тут:

И стрессовую ситуацию, и авторитет Штанцлера... Плохо то, что к дурному очень быстро привыкаешь...



Так что, эр Блэйд, подозреваю, ты в означенной ситуации выглядел бы не менее достойно, а после нее о случившемся не забыл. И получил бы эр Август по вопросу о Хуане немедленный и жесткий отпор

Это имхо не совсем корректное сравнение. я бы там вообше не оказался бы, я бы Рокэ вообще не присягнул бы, со всеми вытекающими. (и очень многого на самом деле лешился бы, но тут ничего не поделаешь)
14.08.2006 в 01:47

А вот мяу вам, господа собаки!
А для кэналлийцев эсператистские монахи по определению враги

А почему, если это не спойлер, конечно? И знал ли об этом Дик?




Это все есть в Матчасти, в частности в приложениях к ЛП.

Вход эсператистским клирикам в Кэналлоа был заказан даже, когда Алва признали себя вассалами кабитэлских Раканов, а для Агариса кэналлийцы и марикьяре были и остались еретиками. Причем кусачими.
14.08.2006 в 02:30

Вечная весна в одиночной камере (с)
Джулиан Блэйд

*"Бог, ты создал мир не за семь дней а за восемь. Я так вижу..."*

Я рыдала... :-D :lol2:



*3) Пока не проверишь - не хвались. И я отношу себя именно к этому варианту.*

О! Вот это соображение и мне мешает однозначно осудить Дика. Ибо я далеко не уверена, что в его ситуации и в его возрасте вела бы себя лучше или хотя бы так же. Увы. :(



К тому же, если взглянуть с другой стороны - что было бы, задумайся Дик о том, что подставляет кэналлийцев, и не впусти Оноре & Со? Далеко бы те ушли? И сколько пунктов прибавилось бы в обвинительном списке Дикона?



*На счет Марселя -после случая с Марианной (даже если там все нет так "ужасло", как я себе навоображал) -категорически "протестую, Ваша Честь"! (с)

(кстати, он не там про нее не вспомнит, не подумает, как он не слишком хорошо себя по отношению к ней повел, -чтобы я бы его смог наконец возлюбить всем серцем аки брата своего...)*

А вот здесь позволю себе заступиться за Марселя. Опять же со своей колокольни, стессно. Если бы меня кто-то попытался проиграть в карты (вне зависимости от лёгкости-тяжести поведения), я бы однозначно вычеркнула этого человека из своей жизни. Тем более что в кандидатах на роль покровителя у Марианны недостатка не ощущается. Что делает сия достойная женщина? Да ничего. Ведёт себя так, как будто это нормально. Так почему Марсель по этому поводу должен переживать?



*Ну что я могу сказать...(пороть его надо, пороть и жизни учить...)*

ППКС. Пороть. Учить поросёнка этакого. Но... если его убьют, мне будет больно и обидно. :-(