Вот как жить с таким в голове? Ладно, в подсознании. Но всё равно неплохо.
Мне никогда не надоедает бродить по этому городу...Мне никогда не надоедает бродить по этому городу. Во-первых, он почти бесконечен – «почти» потому, что, по логике вещей, конец должен быть у всего, вот только никто и никогда его не видел. А во-вторых, здесь масса интереснейших мест. В прошлое своё посещение я, к примеру, побывала в настоящем пряничном домике. Нет, разумеется, жителей беспокоить не стала – просто зашла в парадную и поднялась по лестнице, устланной ковром. Ковёр необходим, иначе обувь будет прилипать к полу, да и к стенам лучше не прикасаться – придётся потом мыть руки, но какой там, внутри, запах! Да и пружинящие под ногами ступеньки – тоже, хм, любопытное ощущение.
В этом городе, как ни удивительно, есть даже своя Эйфелева башня. Какой-то раззява-гость выронил из кармана то ли брелок, то ли просто маленький сувенир, который пустил корни и разросся уже на ширину целого квартала. Про высоту я и не говорю – местная башня давно превзошла оригинал. Правда, она немного кривовата, да и об изяществе инженерных конструкций говорить не приходится – видимо, «семечко» было китайского производства. Некоторое время назад городской совет пытался решить, что делать с этим безобразием, но, поскольку, вырастая, ноги башни как-то умудряются не мешать окружающим домам, решили – пусть будет.
Но моё любимое место здесь – мост через реку. По идее, река должна быть молочной, и желательно с кисельными берегами, но под мостом постоянно стелется такой густой туман, что разглядеть что-либо внизу не представляется возможным. А берегов у этой реки попросту нет. Зато с моста открывается великолепный вид на город, причём постоянно изменяющийся. По крайней мере, вон того квартала из домов-грибов, соединённых между собой филигранными винтовыми лесенками, полностью сделанного из чего-то похожего на полупрозрачное белое стекло, в прошлый раз точно не было. Такое не забывается.
А вот карету в форме тыквы я уже видела, и неоднократно – подобные средства передвижения стали очень популярными после истории с Золушкой. Принцу вовремя сообщили о том, что должно случиться в полночь, и он послал слуг остановить стрелки на дворцовых часах. Те опоздали, совсем чуть-чуть – из двенадцати ударов успело пробить два-три, так что карета стала тыквой снаружи и осталась каретой внутри. Как гласит городская легенда, увидев своего кучера, Золушка упала в обморок. Неправда, наверное: человек с крысиной головой – далеко не самое странное, что здесь есть. На мой вкус, то, что теперь над этим дворцом всегда полночь, ничуть не хуже. Впрочем, обитатели не жалуются.
Как и обитатели небольшого домика с балконами в форме передней части чайника – у них всегда файв-о-клок, фарфоровые стены заливает мягкий предвечерний свет. На улицу выходит фасад дома, в глубине, за ним, виднеется небольшой дворик, и кто знает, не пьют ли там чай Мартовский Заяц с Безумным Шляпником…
Впрочем, меня больше интересовал внешний вид дома, а не его жители, даже достала бумажку, чтобы зарисовать. Поэтому, наверное, и вспомнила всё вышеизложенное, проснувшись. 