Вечная весна в одиночной камере (с)
2.10

3.10

23.10

24.10

06.11

07.11

20.11

21.11. "Манчестер Сити" - "Реал" 1:1

Чуда не случилось. Не то чтоб я всерьёз надеялась, но...

Первый тайм "горожане", по своему обыкновению, слили. Я писала, что у них в обороне дыры? Я была не права. Когда дыр больше, чем не-дыр, это уже по-другому называется. В итоге гол, и могло бы быть ещё штуки две-три, если бы не традиционно отличная игра Харта и не столь же традиционные "ни лэзе" мадридцев. Зато во втором тайме ребята, опять же по своему обыкновению, проснулись, и начался футбол. Я бы даже сказала, что они почти весь тайм доминировали, если бы не опасалась собственной необъективности. :) Но с игры всё же не забили - во-первых, тоже не лезло, а во-вторых, Касильяс есть Касильяс.

На Спортбоксе уже, конечно, написали, что, мол, Агуэро спровоцировал Арбелоа на контакт в штрафной. Ну, не знаю... надо где-то взять в приличном качестве и пересмотреть. :) Но мне кажется, что в общем и целом счёт получился по игре. Счёт, который с учётом положения дел в группе равносилен победе "Реала", и это, в общем, закономерно, но всё равно обидно. Группа смерти, чо...

Котёнок, ты был лучшим, без вопросов. Очень-очень люблю и горжусь. :heart: И когда-нибудь устрою пикспам, никому мало не покажется. :gigi: А пока хороших фотографий с игры нет.

Для Обзоров

@темы: футбол, блин

Комментарии
03.10.2012 в 02:04

Терпение и труд - бред и абсурд (с)
игру "Барсы" с "Бенфикой" я заценить так и не смогла, видео аццки висло, причём на нескольких каналах. Переключаешь на "Челси" - всё ок. Возвращаешься к "Барсе" - слайд-шоу под аккомпанемент слайд-звуков. Шоэтабыло?
О, так это так было везде? А я думала, это мне одной так «везло»... 2 секунды — и все наглухо виснет, буквально вылетает с трансляции ><

у Пуйоля опять травма
Кошмар(( не успевает на поле возвращаться(((
03.10.2012 в 02:19

Вечная весна в одиночной камере (с)
(Yavoria)
А я думала, это мне одной так «везло»...
Я тоже так думала... Причём остальные матчи нормально шли, а на "Барсе" куда ни ткни, везде ужас какой-то. :(

не успевает на поле возвращаться(((
Ага. :(
03.10.2012 в 13:01

Терпение и труд - бред и абсурд (с)
Симбелин, Я тоже так думала... Причём остальные матчи нормально шли, а на "Барсе" куда ни ткни, везде ужас какой-то.
Только бы сегодня с «Реалом» этого не повторилось, а то совсем боль-печаль будет((
03.10.2012 в 20:39

Вечная весна в одиночной камере (с)
(Yavoria), да уж, хотелось бы верить, что это единичная лажа, а не системная.
05.10.2012 в 02:42

Терпение и труд - бред и абсурд (с)
Посмотрела я матч... мда. Истинная правда — МанСити выехал только за счет Харта. Он был прекрасен, просто прекрасен. Пенальти, который бил Балотелли, был притянут за уши дальше некуда, от него даже неприятно как-то, но... пусть оно будет в честь Джо. Чтобы он 90 минут делал невозможное не просто так.)

P.S.: Сильва так чудесно улыбается, что просто невозможно не забыть, что вообще тут делаешь улыбнуться в ответ по эту сторону экрана.)))
05.10.2012 в 03:35

Вечная весна в одиночной камере (с)
(Yavoria), ну, строго говоря, в руку защитнику мячик попал. И летел в этот момент в направлении ворот. Это если по букве. А по духу, конечно, вы правы, пеналь был притянут за уши. По моему внутреннему гамбургскому счёту Сити продули, поэтому, наверное, я ими и прониклась. :)

...пусть оно будет в честь Джо. Чтобы он 90 минут делал невозможное не просто так.)
Вот да, это прекрасная и очень правильная мысль. :)

P.S.: Сильва так чудесно улыбается...
*растеклась неприличной лужицей* :inlove:
05.10.2012 в 03:56

Терпение и труд - бред и абсурд (с)
Симбелин, по букве — да. Только, имхо, очень бросилось в глаза, что всю игру судья _таким_ дотошным не был... ну да ладно, как есть) тем более, что:
...пусть оно будет в честь Джо. Чтобы он 90 минут делал невозможное не просто так.)
Вот да, это прекрасная и очень правильная мысль.:)

)))

*растеклась неприличной лужицей* :inlove:
Называется: «попробуй остаться равнодушным хоть к одному игроку сборной Испании» :D
Они просто не оставляют нам шанса!)))
05.10.2012 в 16:54

Вечная весна в одиночной камере (с)
(Yavoria)
Они просто не оставляют нам шанса!)))
Ваистену. :)
Я тут на днях минут пять сидела, не в силах закрыть страничку с фотографией Хави. :) Сама от себя не ожидала. :)
05.10.2012 в 22:30

Терпение и труд - бред и абсурд (с)
Симбелин, )) Хави чудесен :) не сказать, что у него какая-то супер-внешность, но он очень располагает к себе)
24.10.2012 в 04:11

Терпение и труд - бред и абсурд (с)
Матч получился скучноватым, "Селтик" - не "Депортиво", прямо скажем. :) Да и "Барса" не особо порадовала; может быть, каталонцы боялись так же отфеерить, как в прошлой игре? Зря. :) Не знаю, как Виланова, но болельщики бы оценили. :)
Вот как-то да.) после такого задорного матча с «Депортом» сегодняшний был немного скучным. Только вот не пойму — проосторожничали, или это у них такой эмоциональный отходняк с воскресенья?
24.10.2012 в 04:42

Симбелин, Тебе надо еще фото нашего Эмери разместить:) Ибо бывший валенсиец:)
24.10.2012 в 18:50

Вечная весна в одиночной камере (с)
(Yavoria), может, им Виланова так вставил, что весь задор резко закончился? :)

Eyre, ну, я ж не специально бывших валенсийцев постила. Просто так получилось. :) К тому же Эмери в сборной Испании не играет. :)
25.10.2012 в 04:23

Симбелин, Эмери когда-то играл:) Правда, не в сборной, ибо травмированный был вечно, но все равно в Испании:)
26.10.2012 в 15:09

Вечная весна в одиночной камере (с)
Eyre, ну, я, в принципе, догадывалась, что он не с улицы пришёл. :)
07.11.2012 в 05:08

Кстати, даже я не знаю, что там у Боруссии стоит на воротах:)
07.11.2012 в 14:47

Вечная весна в одиночной камере (с)
Eyre, а я вот выучила. :) Ничего такое стоит, не в моём вкусе, правда. :)
08.11.2012 в 03:03

Терпение и труд - бред и абсурд (с)
я пропустила момент выхода на поле Вильи и далеко не сразу поняла, что он уже здесь.
У меня не очень сильно висло, но я тоже пропустила (и не поняла, кого он заменил)... а он не после перерыва сразу вышел?

над этим не смеяться нужно, а учиться, особенно тем, у которых мячик в ворота "ни лэзе"
:lol:
Про «ни лэзе» — это чья-то цитата?))
08.11.2012 в 03:12

Вечная весна в одиночной камере (с)
(Yavoria)
У меня не очень сильно висло, но я тоже пропустила (и не поняла, кого он заменил)... а он не после перерыва сразу вышел?
Не знаю... У меня тоже не то чтобы сильно висло, просто я ж всегда пытаюсь найти трансляцию получше, и иногда это выходит боком. :)

Про «ни лэзе» — это чья-то цитата?))
Не помню точно. Скорее всего, цитата - я ж украинского не знаю. :facepalm3:
08.11.2012 в 04:11

Симбелин, А что же вратаря-то этого в сборную Германии не зовут?:) Он недостаточно арийский?:)
А вот " Барсе" надо было не фактически обеспечивать, а обеспичивать как МЮ вот сегодня. Они, правда, тоже еще те молодцы: проигрывали-проигрывали, но потом, когда на стадионе потух свет, небо разверзлось и оттуда полило нечто, вдруг собрались и как-то быстро все свои мячики затолкали:) И теперь выходят из группы с первого места.
"Селтик" всегда уважала, молодцы:)

ЗЫ: Все-таки мне кажется, что наш бедный спартаковский Хурадо в твоем вкусе:) Такой мальчик испанский и смазливенький:)
08.11.2012 в 04:26

Терпение и труд - бред и абсурд (с)
Симбелин, понимаю :) сама иногда ищу, где получше, но только если с картинкой совсем беда или очень тормозит.

А почему фейспалм, это так плохо?)
10.11.2012 в 01:55

Вечная весна в одиночной камере (с)
Eyre
А что же вратаря-то этого в сборную Германии не зовут?:) Он недостаточно арийский?
Ты это у меня спрашиваешь? :)
Может, Лёв считает, что тем, кто может его затмить, в сборной делать нечего? :)

"Селтик" всегда уважала, молодцы:)
И когда они у "Спартака" выиграли, тоже? ;-)
Мне по результатам просмотра двух матчей показалось, что в футбол они как-то не очень умеют играть. Почему при этом выигрывают - тайна сия велика есть. :)

Все-таки мне кажется, что наш бедный спартаковский Хурадо в твоем вкусе:)
Мой вкус нынче в первую очередь определяется тем, играет человек в сборной Испании или нет. :) Если нет - никаких шансов. :)

(Yavoria)
А почему фейспалм, это так плохо?)
Ну, всё ж братский украинский, его положено понимать, а не только стебаццо. :)
10.11.2012 в 04:59

Симбелин, Да разве Лёва кто-то может затмить! :) Это он зря:)
Ага, "Селтик" у "Спартака" уже не раз, надо сказать, выигрывал( один раз, правда, благодаря судье, ну чивоуштам), ну раз выиграли, то не уважать их теперь, что ли?:) Они же потом в стиле итальянцев после победы над Германией ересь не несли:) А так молодцы ребята, таланта мало, зато желания играть и бороться- полно. "Спартаку" бы это тоже не помешало. "Спартак" вот, кстати, как-то уважать не получается никак. Хотелось бы, да вот никак:)
А если Хурадо в сборной играть будет, ты его полюбишь?:) Сразу?:) Тогда ты глорихантер!:) Это не по принципу " чтобы стать женой генерала, надо сначала стать женой ...не помню кого. Солдата, что ли?:):):):) В молодежке он, кстати, играл:) Мне вот Хурадо как-то никак, слишком молодой и смазливый:) Я как-то больше по тренерам и старым некрасивым футболистам:) По мне так самый-самый испанский футболис все равно Рауль:) Не то что он не очень красивый, нет:):):) Просто такой.... мужественный:):):)
10.11.2012 в 13:55

Вечная весна в одиночной камере (с)
Eyre
Да разве Лёва кто-то может затмить! :) Это он зря:)
Ну, может, у него комплексы. :) Вокруг столько молодых футболистов, он же со стороны не может посмотреть и сравнить их с собой. :)

А так молодцы ребята, таланта мало, зато желания играть и бороться- полно.
Да, пожалуй, вот с этим согласна. :)

А если Хурадо в сборной играть будет, ты его полюбишь?:) Сразу?:)
*подумав* Ну, наверное, всё же не сразу. :) Сначала надо будет привыкнуть к тому, что тут какой-то левый товарищ бегает. :) Я ж влюбилась вот в этот вот состав, который на Евро играл. :)

По мне так самый-самый испанский футболист все равно Рауль:)
Не трави душу. :) Но что делать, если Рауль больше не играет? То есть играет, но где-то вообще непонятно где. :) И вообще - он меня на сборную Испании подсадил, он и виноват. :laugh:
11.11.2012 в 06:31

Симбелин, При желании и Рауля можно увидеть!:):):) Народ где-то матчи с ним смотрит в интернете.
А вот что будет, когда нынешний состав сменится?
ЗЫ: Вот мне хорошо, для того, чтобы разлюбить некую сборную, нужно только сменить тренера, а не целый состав:)
12.11.2012 в 17:52

Вечная весна в одиночной камере (с)
Eyre
При желании и Рауля можно увидеть!:):):) Народ где-то матчи с ним смотрит в интернете.
Да в интернете и "Барселону"-то не всегда посмотришь. :( Какое уж там...
Хотя, может, просто надо этим озаботиться как следует. Сопки там, торренты всякие поставить наконец уже.

А вот что будет, когда нынешний состав сменится?
Ну, это же не сразу произойдёт, будет время привыкнуть. :) К тому же сейчас средний возраст сборной - 26-27 лет, на ближайших чемпионатах ещё отыграют. :)

А вот тренер, наоборот, может смениться внезапно. :)
13.11.2012 в 04:59

Симбелин, Так тренер же, если уж сменится, сменится не просто в пустоту, а куда-то в другую команду:) Если еще не дряхлый, конечно:)
ЗЫ: А ты слышала, что Крыся, то есть Рональду ослеп? Вот и смех, и грех....
13.11.2012 в 14:35

Вечная весна в одиночной камере (с)
Eyre
А ты слышала, что Крыся, то есть Рональду ослеп? Вот и смех, и грех....
Да не, там вроде бы ничего страшного. И хвала Магистрам. Что-то я в последнее время несколько болезненно к таким вещам отношусь, так что пусть все будут здоровы. :)